» Принцып организации

Основным принципом организации системы движения пешеходов и внутрирайонного транспорта является их разделение. Разделение может быть решено как в одной плоскости - в плоскости поверхности земли, так и в разных, за счет использования подземного уровня или системы эстакад и платформ Для движения пешеходов проектируется специальная сеть улиц, аллей или бульваров, трассы которых по возможности не должны пересекаться с проездами в местах активного транспортного движения.

Движение пешеходов может быть разделено на целенаправленное и прогулочное. Целенаправленные пешеходные пути должны обеспечивать кратчайший подход к цели: к остановкам общественного транспорта, к общественному центру жилого района, школам, стадиону и т. п., а также к месту приложения труда.

Составной частью решения системы транспорта в жилом районе является размещение гаражей и автостоянок для индивидуального автотранспорта. В соответствии с действующими нормами в жилых микрорайонах гаражи должны быть запроектированы из расчета на перспективу 150-200 машин на 1000 жителей. Площадь автостоянки определяется из расчета 25 м2 на одну машину.

Общее число мест (помимо гаражей) на открытых стоянках, размещаемых в жилом районе, должно соответствовать 30-50 % числа мест в гаражах. Гаражи и автостоянки рекомендуется размещать на внутренних проездах, при въезде на территорию микрорайона, а также использовать для этой цели подземное пространство как в жилой зоне, так и в зоне общественного центра района. Стоянки должны быть удобны для жителей и не ухудшать санитарное состояние жилой среды.

 

 

 

 









¹ Новости

  » Построение системы
  » Состав обслуживающих
  » Обслуживающие учреждения
  » Бульвары и аллеи
  » Строительные предпосылки
  » Особенности рельефа
  » Значение расположения
  » Начертание жилых улиц
  » Принцып организации
  » Развитие спорта
  » Интенсивность территорий
  » Жилой микрорайон
  » Увеличение площади
  » Размещение предприятий
  » Размещение на территории

² Статьи

  » Размещение центра
  » Селитебные территории
  » Строительная зона
  » Композиционные задачи
  » Район - сложный организм
  » Особенности застройки района
  » Зрелый проектировщик
  » Осевые системы построения
  » Ритм композиции
  » Критерий оценки
  » Организация жилой зоны
  » Пешеходная улица
  » Методика разработки проекта
  » Этап работы
  » Проведение разработок

³ Материалы сайта

  » Жилые здания
  » Малоэтажная застройка
  » Типовое домостроение
  » Применение блок-секций
  » Транспортные связи города
  » На основе анализа
  » Жилая группа
  » Первичное обслуживание
  » Группы домов
  » Характерные решения
  » Композиция современных групп
  » Жилые комплексы
  » Элементы эволюции
  » Показание исследования
  » Формирование новых комплексов